НАЗВАНИЕ: Фатима
АВТОР: Santi
ПЕРСОНАЖИ: Билл, Том, Йост, Фатима
РЕЙТИНГ:PG
СОДЕРЖАНИЕ: скоро узнаете
СТАТУС: в процессе написания
Дисклеймер: Отказываюсь от всех прав на персонажей. И извиняюсь перед ними за использование их имен и образов в своем фанфике.
- Фати, Фати!!! Стой, тебе говорят! Да куда тебя несет! – Мужчина, тяжело дыша, бежал за маленькой девочкой лет восьми. Босые пятки так и сверкали, копна непослушных волос развевалась по ветру. Наконец она остановилась и упала на песок, запутавшись в длинном черном платье. Мужчина догнал ее и рывком поднял на ноги.
- Ты что это удумала? У кого научилась убегать, а? – Строго выговаривал он.
- Папа, я не хочу больше туда ходить. – Девочка посмотрела на отца большими черными глазами, в которых затаилась маленькая детская обида. Она прижимала к себе маленькую тряпичную куклу с оторванной головой.
- Пойдешь, никуда не денешься. Надо учиться, Фати…Знания – это на всю жизнь. Ты вырастешь, поступишь в университет, будешь большим человеком. Вся семья будет гордиться тобой. – Улыбнулся отец.
- Папа, почему они меня обижают? Что я им сделала? – Она спросила это с такой искренней обидой, что отец на минуту замешкался, не зная, что ответить.
- Они просто шутят, ты не обращай внимания. Пойдем, мама ждет. Сейчас поужинаем и будем спать. – Отец торопливо взял девочку за руку, и они зашагали по длинной улице.
- Фатима, пойдешь вечером на Хэллоуин? – Спросила у меня Шарлота.
- Нет, не смогу, наверное. Надо еще уроки сделать и дома убраться. – Я поспешно собирала в сумку учебники.
- Фати, ну слушай, ты же вообще не гуляешь! – Лота тщетно пыталась меня уговорить.
- Лота, я серьезно не могу. Мне пора, пока! – Я помахала рукой и скрылась за поворотом.
Я быстро прошла через полный двор школьников, пытаясь избежать ежедневных столкновений. Но как всегда не везло, и мне преградили дорогу два высоких накаченных амбала.
- Куда прешь, чернявая? – Хрипло спросил один из них.
- Не твое дело! – Ответила я. На этом наш обмен любезностей закончился и мне заехали кулаком по скуле.
- Ты знаешь, Уилл, мне кажется у турков в крови грубость и неуважение к старшим. Просто кошмар. – Парни захихикали и, послав мне воздушный поцелуй, ушли. Я потерла место удара.
- Блин, опять с фонарем буду ходить. – Вздохнув, я оглянулась и отправилась домой.
По дороге, как всегда с горечью думала о своей жизни. Да уж, врагу такого не пожелаешь. С самого детства меня шпыняют все кому не лень, я уже собственной тени боюсь. А все из-за того, что я не того цвета кожи, хотя она у меня ничем не отличается от других. Но так говорят те, которые ненавидят турков, живущих в Германии. Сколько я себя знаю, мне постоянно тыкают тем, что я турчанка. Я, видите ли, отбираю у других немецких детишек, возможность учиться в школе, занимаю их место. Честно говоря, я не горела особым желанием получать образование, это меня папа заставляет. Хорошо, что терпеть осталось недолго, в этом году заканчиваю. Но это еще полбеды, что немцы ненавидят турков, заселивших пол Гамбурга. Так еще и постоянно проводятся налеты на наши кварталы, стычки с местными это уже обычное дело. Хотя, для кого как…У меня в такой стычке погибли два старших брата, их застрелили полицейские при попытке к бегству. Отец с того момента поседел, у мамы стало больное сердце. Раньше у нас была самая гостеприимная семья в квартале, каждый день были гости, а теперь так тихо в доме, что слышно как старые часы тикают. Но папа все равно заставляет меня учиться. А ведь мне всего 16, я хочу наслаждаться жизнью! А вместо этого школа, дом, курсы английского и японского языков. Образование – это все, так любит повторять мой отец.
Я открыла дверь ключом, так как было еще рано и родители были в магазине. Забыла сказать, что у нас маленький частный бизнес, свой продуктовый магазин, и я часто помогаю там родителям. Я кинула сумку в свою комнату и отправилась на кухню, в поисках чего-нибудь съестного. Мама как всегда, не подкачала, а наготовила на целую армию. После обеда, я начала уборку, потом сделала уроки, и к вечеру, завалившись с книжкой на диван, стала смотреть телевизор. Вот так у меня обычно проходят будни, а в выходные я в магазине. Я не заметила, как заснула, и вдруг зазвонил телефон.
- Да, - я прокашлялась в трубку.
- Фати, так ты точно не придешь? – Шарлота орала в трубку вместе с музыкой. Я поморщилась.
- Нет, Лота! А что там?
- Тут супер! Столько людей! Все из нашей школы, почти…И еще много других.
- А ты в каком костюме? – Мне стало интересно.
- Я принцесса, а тут рядом стоит прЫнц! – Лота весело засмеялась.
- Оригинально, ну ладно…Я сплю, до понедельника! – Я повесила трубку и выключила телевизор.
Я вяло отбросила одеяло, и прошлепала в душ.
Родители пришли ближе к полуночи, усталые, но довольные.
- Сегодня был хороший день! – Отец поцеловал меня в макушку и протянул огромную плиточную шоколадку.
- Спасибо, па! Мам, как ты?
- Нормально, завтра в больницу пойду. – Ответила мама, раздеваясь. Потом родители отправились спать, а я засела в Интернете. Давно хотела обновить свой плэйлист в IPode, поэтому стала шариться по музыкальным сайтам. Закачала весь альбом Токио Отель, хоть папа и будет злиться, все равно буду слушать. Мне Лота недавно давала послушать их песни, и они мне ужасно понравились. А папа принципиально не слушает немецкую музыку, и вообще ненавидит все немецкое. Это понятно, но почему мы тогда не переедем в Турцию, на свою родину? Когда я спросила об этом у него, он ответил, что мы и там никому не нужны, а здесь у нас хоть есть дом, магазин, возможность вырастить меня, а там мы будем никем. А, по-моему, он просто боится признаться, что мы изгои. Вот такие вот недетские у меня мысли. Я вообще очень много думаю, из-за этого в классе меня прозвали Мыслителем, потому что иногда я так в себя углубляюсь, что не слышу никого и не замечаю ничего, многие считают меня немного не в себе. Впрочем, прозвищ у меня много, большинство из них обидные, от таких как Уилл и его дружков. Я залезла на сайт города Токио, города моей мечты. Всегда хотела там побывать, из-за этого то и учу японский. Надоело рассматривать картинки, и я выключила комп. Посидела на стуле, поджав под себя ноги и дождавшись, пока большая стрелка часов подойдет к цифре 1, отправилась спать.
Утром проснулась с первым лучом солнца, а по-простому в 6 утра и стала собираться в магазин. Одела длинное черное платье, и паранджу сверху. Родители сказали, что только в этом наряде я могу работать в магазине. Бояться, что меня сглазят. Вечно, у них какие-то предрассудки. Завтракать не хотелось, и, положив сотовый в карман, я вышла из дома. На улице еще никого не было, я вздохнула с облегчением. Не хочу, чтобы на меня глазели, как на зверька в зоопарке. Хотя девушки в парандже для Гамбурга не в диковинку, все равно люди оборачиваются, стреляют взглядами в спину. Быстро дойдя до магазина, он находится на следующей улице, я набрала код сигнализации и зашла внутрь. Потом начала разбирать вчерашний товар, так провозилась до полудня, появились первые посетители и к вечеру я уже так устала, что засыпала на ходу. Стрелка часов показывала 11.30 ночи, через полчаса должен прийти отец, чтобы забрать меня. Я сидела и читала «100 лет одиночества» Маркеса. Купила ее только из-за названия, больно уж оно ко мне подходила, но сейчас читаю и не могу оторваться. Колокольчик, висящий над дверью, зазвонил и в магазин вошел парень. Я поднялась ему навстречу и посмотрела на него. Тот, сначала оглянулся кругом, потом увидел меня и быстро подошел к прилавку. Лицо невозможно было разглядеть, все укутанное шарфом, на голове кепка, на глазах очки.
- Пачку Malboro, - тихо сказал парень и кинул на стол деньги. Я вздернула бровь и отвернулась к сигаретам. Его заказ лежал довольно высоко, я стала тянуться к нему, привстала на цыпочки и наконец-то достала.
- Вот сдача. – Я положила на стол деньги и сигареты. Он отодвинул ладонью деньги, а сигареты положил в карман. Потом посмотрел на меня…Я, конечно, не знаю, куда он смотрел, так как за очками трудно что-либо разглядеть, оставалось только догадываться.
- Что-нибудь еще? – Я вопросительно уставилась на него.
-Сегодня что, Хэллоуин? – спросил он.
- Нет! – Я пожала плечами. – Я так похожа на ведьму?
- Тогда почему вы так странно оделись?
- Захотела и оделась!
- Зачем?
- Вам так интересно?
- Вообще-то нет, просто у вас глаза красивые. И я теперь хочу знать, если глаза красивые, то остальное тоже или нет? – Так же тихо спросил он.
- Это вам не дано узнать. Так что, если все, то гудбай. – Я помахала ему ручкой.
- Тогда не все…Дайте жевательную резинку!
- Пожалуйста, какую?
- Вон ту…Спасибо! – Он начал вытаскивать деньги из кармана.
- Не надо, вы же не взяли сдачу, а тут вполне хватит на десять таких жевачек.
- Нет, я дам еще! – Он снова положил на прилавок деньги.
- Вы больной или обкурились?
- Нет, я просто… - Тут он снял свои очки и прямо посмотрел на меня. – Так что же вы там скрываете? Вы что сделали себе пластику?
- Пластика скоро понадобиться вам, через 15 минут придет отец и… - Мои слова потонули в визге мобильного. Незнакомец стал торопливо копаться в сумке, выудил оттуда орущий телефон и ответил.
- Том, я сейчас приду! Да, через 15 минут. Пошел ты… - Он кинул телефон обратно в сумку и, подцепив пальцем свои очки, снова посмотрел на меня.
- Сегодня, к сожалению так и не узнаю. Вы будете здесь завтра?
- Скорее всего…- Я замешкалась, что-то мне стало страшновато.
- Отлично! Тогда, до завтра. Спасибо. – Он помахал рукой и открыл дверь.
- Пожалуйста, только в следующий раз не курите марихуану. – Крикнула я в окно, и услышала его негромкий смех.