ыыыыы...а вот и я! честно говоря совсем забыла дурья башка, пока Фа не пропинала
Рашик и Шери, муа!
Билл
- Ну, Том, зараза ходячая! – Шипел я себе под нос, когда шел вслед за Грэйс. Хотя, должен сказать, что она мне давно нравилась…Я уже потихоньку разрабатывал план, как бы мне ее заклеить, и тут Том постарался, своим толчком послужил нашему сближению, в прямом смысле. Но все-таки я бы хотел немного романтичнее. Грэйс обернулась и одарила меня своей сияющей улыбкой. Я опешил на мгновение, и тут же улыбнулся в ответ. Поравнялся с ней и спросил:
- Может, куда-нибудь сходим?
- Может…, - загадочно ответила девушка и села за столик. Я сел напротив, и все время пялился на нее. Она сегодня выглядела не так как обычно. Интересно, что у нее за праздник?
- А где все? – Я сделал заказ и отпил апельсинового фрэша.
- Дэвид отлучился на минуту, Густав пошел звонить сестре, соскучился. Георг…, - девушка покрутила головкой и указала рукой в сторону барной стойки. – Вон он, с девушкой какой-то. А вон и Том идет. – Сделав доклад, она быстро застрочила в записную книжку. Я быстро накрыл ее руку своей и тихо сказал:
- Грэйс, после этого, зайди ко мне, пожалуйста. – Она растерянно кивнула и снова опустила голову.
- Ну! – Громкий голос близнеца развеял всю романтическую обстановку. – Как дела?
- До тебя, все было ОК! – Я стал накручивать макароны на вилку и посматривать в сторону. Том посмотрел на меня, потом на Грэйс и усмехнулся своей пошлой улыбочкой.
- Все понятно. – Сделал он свое заключение, надо сказать, правильное.
- Что тебе понятно? – Я как всегда начал огрызаться.
- Что ты закадрил Грэйс! Скажи, что я не прав! – Приподняв бровь, поинтересовался Том.
- Заткнись! – Рявкнул я. Грэйс вскинула голову и покраснела. Потом тихо встала и вышла из ресторана.
- Обязательно при ней надо было вякать? – Я вконец разозлился, и кинул в Тома куском хлеба.
- Слушай, чем она тебе нравится? Страшная какая-то. – Ответил Том, и, подражая Грэйс, стал что-то щебетать. При виде этого, я не мог не рассмеяться.
- Слушай, не твоего ума дело! Я же молчу о твоей Рафаэле.
- А что? Она красотка, вся такая аппетитная, как раз, что надо. – Том поизвивался на стуле и стал мирно завтракать. В это время подошли и остальные участники группы, которых Дэвид собрал по всей гостинице. Иногда он мне напоминает несушку, трясущуюся над своим выводком.
- Ребята, у меня для вас интересное предложение! – Начал наш продюсер.
- Какое? – Крикнули хором все четверо.
- Через месяц дать концерт в Токио!
- Что? – Я не мог поверить в это. Ведь мы уже просили площадку в Японии, но нам всегда отказывали, ссылаясь на какие-то проблемы.
- Вы рады? – Спросил Дэвид, улыбаясь.
- Еще бы! – Заорал Густав. – Это же КРУТО!
- А ты, Том? – Йост посмотрел на моего близнеца.
- Он тоже рад! Да, Том? – Я пихнул брата под столом.
- Я сам могу ответить! – Он отмахнулся и кивнул. – Да, это классно!
- Ну что же, все решено. Еще один континент будет вашим. – Провозгласил Дэвид. Все-таки, он очень много делает для нас.
- Когда начнем репетировать? – Мне уже нетерпелось начать работать.
- Начнете на следующей неделе, а пока у вас интервью и запись новой песни. Кстати, а где Грэйс?
- Эээ…она наверху, - промямлил я.
- Ладно, я поднимусь к ней. Надо обсудить кое-что. – Дэвид поднялся и, отсалютовав, вышел в холл.
- Том! Ты не рад? – Я виновато спросил у брата. Ведь он хотел в Штаты, это я точно знаю.
- Да нет, Билл. Все нормально! Теперь мы по праву можем называться Токио Отель. – Он равнодушно посмотрел на меня.
- Том, да поедем мы в Америку! Не переживай так! Сразу же после Токио. Ок? Я сам попрошу Юниверсал. – Я пытался разогнать его мрачный настрой. Мне очень хотелось, чтобы он радовался, как раньше. – Ты же сам раньше хотел в Японию?
- А теперь расхотел! Теперь я хочу в Лос-Анджелес, к Николь Шерзингер. – На полном серьезе отвечал брат.
- Ах, вот где собака зарыта? – Заржал Георг, который до этого отмалчивался.
- Только из-за этого? Ну ты и гад, - я скрестил руки на груди.
- Ага! А на самом деле, я просто прикалывался…Мне все равно, где выступать, главное, что мы будем все вместе.
Как я люблю, когда он так говорит. Мы вчетвером пожали друг другу руки, и весело перекидываясь шутками, продолжили завтракать.
Фатима
Я уже полчаса бежала по косому извилистому переулку. Людей не было, что не удивительно. В это время все живые существа в Каире прячутся в тени. В изнеможении прислонившись к стенке, я отметила, что уже два часа дня. Я стала медленно прокручивать в голове утренние события, и вспоминать мельчайшие детали. Это просто невозможно, чтобы сенсей похитили. Она же ниндзя, это нереально! Вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, как будто включили свет. Я закрыла глаза и с облегчением засмеялась. Ну конечно, это и есть мой экзамен! Вот блин, уже обед, а у меня ни одной зацепки. Есть время до завтрашнего утра, но мне надо поторопиться, так как я совсем одна и никого не знаю. Желательно, найти ее пораньше. Это и есть моя цель.
- Доигралась? – Над ухом раздался голос. Я вздрогнула и, подняв голову, увидела телохранителя того араба, которого я преследовала. Я воспринимала это как игру и улыбнулась.
- Слушай, будь другом, скажи, где она? – Попросила я. Он в ответ улыбнулся, помог мне встать и неожиданно ударил меня в живот. Я согнулась пополам и упала на землю. Так, похоже, все несколько серьезней. Главное, нельзя расслабляться, иначе никакой пощады.
Я отползла на несколько метров от этого урода. Он стоял на своем месте и усмехался. Я встала на ноги и приготовилась к обороне. Он, все так же посмеиваясь, подошел ближе и скрутил мою руку. От невыносимой боли, я заплакала.
- Сука! – Прошипела я, сквозь слезы. – Ты у меня кровью плеваться будешь!
- Что ты сказать? – Поинтересовался громила и громко свистнул. На его призыв сбежались несколько человек. Все в черных масках, с вырезами для глаз и носа. Он отпустил мою руку и толкнул в середину круга. Я огляделась, силы неравные, но я постараюсь. Я должна…
Они кружили по кругу, как стая ворон, выбирая слабое место, куда можно было побольнее клюнуть. Странно, но они не нападали первыми, хотя я против них, как муравей против слона. Значит, видят во мне настоящего противника. Видимо, хорошо наслышаны о ниндзя – телохранителях. Один из них, не выдержав, первым бросился на меня, со спины. Он локтем захватил мою шею и пытался сломать позвонок, но я двинула ему по ребрам, обернувшись, схватила за уши и со всего размаху ударила его виском о свою поднятую коленку. Противник без единого вопля рухнул на землю. На меня бежали еще двое, с палками наперевес. Я с разбега схватилась за два конца и выдернула их из рук нападавших. Потом без труда раздробила им черепа, о чем свидетельствовала хлынувшая кровь. Я знала, что убивать их было крайне нежелательно, но они меня разозлили, и сюсюкаться с ними я не собиралась. Силы уже были на исходе, а толпа становилась все гуще. Единственный выход – бежать. Я бегло осмотрела стены, примерно оценила расстояние до крыши. Одним ударом ноги, отправила четвертого на землю и с разбегу забралась на выступ стены. Схватилась за раму окна и повисла над землей. Потом раскачалась и закинула ноги на ближайший балкон. Отцепила руки от окна и, оказавшись на балконе, скинула вниз горшки с цветами на головы нападавших. Потом вышибла дверь в комнату ногой и увидела кучу маленьких детей и пожилую женщину. Дети в страхе закричали и стали разбегаться, женщина начала их успокаивать.
- I am so sorry! Please, excuse me! – Пробормотала я и пулей выскочила из комнаты. Я бежала на крышу, спасаясь от преследователей, крики которых уже были слышны внизу. Очутившись на крыше, я с разбегу перепрыгнула на другое здание. Расстояния были маленькими, поэтому я без труда оторвалась от людей в масках.
Я села на край здания, свесив ноги, и смотрела на заходящее солнце. Уже вечер, а сенсей я еще не нашла, значит, могу провалить экзамен.
«Фатима, спаси меня! Умоляю, они меня убьют!!! Сделай что-нибудь, прошу…Деньги с моего счета в Швейцарии…Тао знает номер счета…скорее, Фатима. Я так не могу!!!», я снова и снова вспоминала слова сенсей. Что-то тут не то, никакого счета, тем более в Швейцарии у нее нет. Тао! Я должна связаться с ним.
Я, все время оглядываясь и проверяя обстановку, спустилась на оживленную улицу и затерялась в толпе, как мне казалось. В отель мне нельзя, могут поджидать, значит нужно искать телефон поблизости. Я оказалось на улице нищих. Они спали под открытым небом, жили тут целыми семьями, варили себе пищу на огне.…Это было ужасно! Я прошла мимо старика, который протягивал мне руку и просил о помощи. Его рука была покрыта струпьями и кровяными волдырями. Я положила ему на ковер несколько купюр, которые еще утром взяла с собой. С трудом сдерживая рвоту, я быстро пошла вперед.
- Эй, стой! – Меня окликнули, и я обернулась. На меня смотрели две пары блестящих, как вишенки, глазенок.
- Что надо? – Грубо спросила я у детей.
- Ты что ищешь? – Поинтересовалась девочка на английском, посасывая указательный палец.
- Мне телефон нужен! Вы знаете, где он тут есть? – Спросила я у них, присаживаясь на корточки.
- Давай дирхам, я покажу. – Мальчик требовательно протянул грязную руку вперед.
- После того, как покажешь. – Я отрицательно качнула головой.
- Давай половину, остальное потом. – Да, мальчик, в тебе уверенно растет будущий бизнесмен.
- Хорошо! Дирхамов нет, есть доллары! Пойдет? – Я похрустела пятидесятидолларовой бумажкой.
- Да! Пошли, - маленький командир отважно двинулся в сторону темной улицы. – Далия, иди к маме!
- Я с тобой! – Заныла девочка.
- Я сказал, иди домой…, - резко ответил мальчик, потом смягчился. – Я потом приду.
Мы шли по темной улице, я осторожно пыталась спросить у мальчика, куда он меня поведет. Тот молчал. Наконец, мы вышли на освещенное место, и он указал на светящуюся вывеску «Шахерезада».
- Еще тысячи и одной ночи не хватает. – Пробормотала я. – Тебя как зовут?
- Ким! Давай деньги, - Ким протянул рук и получил вторую порцию зеленых президентов.
- Спасибо, Ким! Теперь иди домой, осторожней, - я попрощалась с мальчиком, и перебежав дорогу, толкнула дверь забегаловки. Несколько заплывших бородатых лиц обернулось на меня. Я, не обращая на них внимания, подошла к бармену и попросила телефон. Он кинул на стойку потрепанный аппарат и оповестил о двойном тарифе на международную связь. Я расплатилась, и второй раз за день набрала номер школы. Раздались мучительно долгие гудки, щелчок и мужской голос ответил мне. Я от радости заорала в трубку, чтобы мне позвали Тао.
- Тао! Привет, это Фатима. – От счастья, что Тао ответил, я чуть не зарыдала.
- Фати? Привет! Ты разве не сдаешь экзамен? – Поинтересовались на другом конце провода.
- Вот именно, это и есть мой экзамен. У сенсей, видимо, разыгралось воображение, захотелось поиграть в боевик. Мне нужна твоя помощь.
- Говори…
- Она сказала, что ты знаешь номер счета в швейцарском банке…
- Так прямо и сказала? – Я слышала, что старик заулыбался.
- Не так, но…в общем, мне надо ее найти…ее типа похитили. Ты знаешь, где она может быть? – Я от нетерпения притопывала ногой.
- В Каире есть единственное место, где она может заседать.…Это подземный бункер компании «Шумер», находится в центре города. Будь осторожней, там настоящие головорезы…
- Ты уверен, что она там? – Информацию о головорезах я пропустила мимо ушей.
- Да, совершенно точно. – Ответил мастер.
- Спасибо, Тао! Прощай, - я положила трубку и попросила стакан воды. Офигеть!
Тут я почувствовала руки на своей талии, и резко обернулась. В лицо пахнуло алкоголем и табаком. Я брезгливо скривилась и оттолкнула мужлана.
- Не хочешь поразвлечься, бэби? – Сладко спросил он.
Я молча прошла к входной двери и только дернула ее на себя, как сзади мне вцепились в волосы и протащили в середину комнаты.
- Барри, врубай музон. Щас будем танцевать! Ну же, детка танцуй. - Меня толкнули, и я упала на грязный заплеванный пол. Как вы меня достали! Я медленно поднялась, с очаровательной улыбкой подошла к одному из столиков и, схватив бутылку, с размаху опустила ее на голову, кажется Барри.
- Ну, кто хочет танцевать? – Я с улыбкой вертела в руке осколок от бутылки и смотрела на ошеломленную толпу. Вдруг раздался шум со стороны входной двери, визг и выстрел в воздух.
- Всем стоять! – Когда дым от пороха рассеялся, я увидела Кима, который направил самодельный ствол на всех присутствующих. Он рыскал взглядом по толпе, остановился на мне и кивком приказал выходить. Я кинула осколок в сторону, все посторонились и дали мне дорогу. На выходе я положила руку на плечо мальчика и сильно сжала его. Мы вышли из бара и быстро отошли за угол.
- Ты больной? – Я с яростью посмотрела на Кима.
- Я тебя спас, ты мне должна за это. – Он опять протянул мне руку, и я двинула уме по уху.
- Ай! За что? Дура!
- Сам придурок, они же тебя убьют теперь!
- Не – а, они меня не найдут. – Беззаботно ответил Ким.
- Свалился на мою голову. Все, вали к маме. И привет Далие! – Я подняла воротник ветровки повыше и, сунув руки в карман, пошла в противоположную сторону.
- Я с тобой! – Крикнул он и, положив свое оружие за пояс, невозмутимо пошел рядом. Я вздохнула, остановилась и присела на корточки.
- Ким! Я не шучу, со мной опасно!
- Ну и что? Я не боюсь! – Храбро ответил мальчик.
- А как же мама и Далия?
- Если ты мне заплатишь, я буду твоим проводником. – Я улыбнулась в ответ на эти слова.
- Мне…это…деньги нужны. – Ким опустил глаза в землю и теребил кончик своей засаленной рубашки.
- Хорошо! Но ты сам напросился, будешь отпахивать свою зарплату. – Я сделала серьезную мину и посмотрела на часы. – Так, напарник…у нас есть 2 часа, чтобы привести тебя в порядок.
- Не хочу мыться! – Протестующе заорал Ким.
- Мне не нужны грязнули. Идешь?
- Ладно, - обреченно вздохнул пацан, и мы направились в ближайшую баню. По дороге я узнала, что Киму десять лет и кроме мамы и сестренки у него никого нет. Его отец был англичанином, он погиб в море, и теперь они жили на той самой улице для нищих. Для своего возраста он обладал острым и цепким умом, который отточила улица, его второй дом. Так как он был старшим в семье, то, по его мнению, он должен приносить пищу в дом.
- Настоящий мужчина, - от моей похвалы он расплылся в довольной улыбке.
- Спасибо! Тебя как зовут?
- Фатима!
- Мы пришли, Фатима. - Сказал Ким и зашел в баню. Там он стащил с себя грязную одежду и сложил аккуратной стопкой.
- Ладно, Ким, ты пока мойся, я тебе одежду куплю. – Я попросила банщика сжечь его старую одежду и отправилась на базар. В Каире базары находятся под открытым небом и работают даже ночью. Там я выбрала для мальчика черный спортивный костюм и кроссовки с кепкой. Также прихватила белье, и для себя футболку. В бане я переоделась, собрала волосы, и села ждать Кима. Зачем он мне нужен? Просто мне одной было как-то не по себе, и страшновато…Ким тут как рыба в воде, он поможет мне найти «Шумер» и потом я отправлю его домой. Я снова посмотрела на часы, было 10 вечера.
Ким вылез из мужской кабинки, недовольно ворча и отряхиваясь.
- Переодевайся!
- О, это мне? – Он с радостью бросился переодеваться, все подошло по его размеру.
- Все, пошли! Мне нужно в центр города…знаешь, где компания «Шумер» находиться?
- Да, можно доехать на автобусе и на такси. Ты как хочешь? – Спросил Ким, так же, как и я, поднимая воротник ветровки.
- Давай на такси.…Так быстрее! – Ответила я и мы, выйдя на улицу, стали ловить машину.