перевод Denezhka
для Kaulitz.org
Перепечатка без ссылки запрещена
Idolator.com 21.03.08
Немецкая готик-поп группа Tokio Hotel походит на своего рода кошмарную смесь из Evanescence, t.A.Tu и Jonas Brothers с намеком на дредованного Адама Дёритца (Adam Duritz), http://i014.radikal.ru/0803/d9/b45b09fc217c.jpg эстетически добавленного для сравнения. Это та разновидность группы, которой никогда бы не существовало, не будь интернета. Я бы и сам не узнал о ней, если бы не роковая стычка с их фанатами в Мадриде во вторник утром, записанная (спасибо моему дяде) на видео, как доказательство самой недозволенной мании в истории поп-музыки, включая LFO и Limp Bizkit.
На этой неделе ко мне приехала моя семья, и во вторник утром около 10:30 мы шли по улице Сан Жеронимо к музею Прадо, в котором собрана впечатляющая коллекция работ Тициана, Веласкеса, Рубенса и Гойя. Но у судьбы, похоже, были другие планы.
Не успели мы сделать и десять шагов от отеля, как наткнулись на ограждения и кучу разгоряченных подростков 10-12 лет. В ту самую секунду, как мы приблизились к толпе, они издали такой вопль, которого я не слышал со времен концерта Jingle Ball, на котором самые преданные фанаты из Лонг-Айленда дарили свои сердца и мысли Jonas Brothers.
Само собой разумеется, мы были поражены и сбиты с толку, и я заметил, как несколько человек засмеялись, когда мы отпрыгнули назад, реагируя на этот пронзительный крик. Как оказалось, толпа собралась пред отелем, ожидая прибытия Tokio Hotel, и внезапный шум был реакцией на подъезжающие автобусы, как раз в тот момент, когда мы проходили мимо.
Так как мы были не в состоянии пройти сквозь эту толпу, мы просто стояли и в течение пятнадцати минут наблюдали за всем этим вместе с несколькими такими же изумленными японскими туристами, которые также направлялись в музей Прадо. К счастью, у моего дяди под рукой оказалась видеокамера, запечатлевшая это безумие. На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=FNp5o5Rufmc&eurl не очень хорошо видна общая картина всего столпотворения, но на 2:30 минуте можно заметить довольно забавный эмоциональный телефонный разговор.
После того, как стало очевидно, что Tokio Hotel в ближайшее время не выйдут из автобуса, мы решили пересечь улицу и посвятить свой день великим произведениям искусства. Само собой разумеется, этот инцидент вдохновил меня на поиск информации в сети, результаты которого меня и взволновали, и озадачили. Вот из-за чего, оказывается, была вся эта шумиха…
http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/080 … b.jpg.html
Слушайте, я понимаю привлекательность провокационных женственных мальчиков. Мужчины, демонстрирующие свои женские черты, вдохновляют большую часть самых безумных фанатов. Но, в самом деле! По сравнению с этими двумя посередине (они - близнецы, между прочим), Panic at the Disco выглядят как ребята из передней линии защиты футбольной команды лиги пожарников. Не потому что они женственны. Просто потому что они похожи на девочек, что, в общем-то, абсолютно прекрасно и это их дело. Но я не в состоянии это понять.
А теперь непосредственно о музыке. О, Боже.
Spring nicht http://www.youtube.com/watch?v=zHtJvIy4daI&eur
Мне никогда не понять притягательность тяжелого альтернативного рока, еще более непонятно как такое может попасть на арену J-14 . Серьезно, эта песня настолько скучна. Вообразите: вам 13 лет, у вас вечеринка возле бассейна и вы ставите ее в стерео систему. Да ваши гости скорее утопятся, только чтобы избежать этой плаксивой мрачности.
Их англоязычные предложения не более интересны:
Monsoon http://www.youtube.com/watch?v=kfMnM5Y2rw8&eurl
Ready, Set, Go http://www.youtube.com/watch?v=3Q12mowBhPE&eurl
Но, похоже, что у группы есть еще кое-что, что гораздо важнее приятной музыки: хорошая пиар-команда. Их видеоканал на YouTube заполнен различными рекламными видео, документирующими их бесконечный рекламный тур по всему миру. Самое интересное в этих видео – это слушать, как эти близнецы говорят по-немецки.
Довольно странно, но Нью-Йорк Таймз, похоже, считает их самыми симпатичными созданиями.
http://tokio-hotel-fan.ru/forum/33-1178-1 (ссылку на наш сайт дала я - Пэм, в оригинальном переводе ее нет)
“Поводом для суматохи послужил первый нью-йоркский концерт Tokio Hotel, немецкой группы, которая смогла смешать музыкальный жанры идеально подходящим для современности образом. Почему фанаты не могут сходить с ума по готическо-панковой группе во главе с сексуальным андрогинным вокалистом с впечатляющей прической, на музыку которых повлияли театрально-мрачные любовные песни HIM (из Финляндии) и AFI (из Калифорнии)? Почему бы не дать шанс участникам Tokio Hotel донести их не слишком заумные строчки припева --"We are here tonight/Leave the world aside" ( "Мы сегодня здесь/Оставили весь мир в стороне") -- до Соединенных Штатов?”
Этот абзац подразумевает, что у нас свободная страна, и у молодых девочек есть полное право напрягать свои голосовые связки ради любого, кто им нравятся. Но в определенный момент вам придется задаться вопросом "почему нет?". В то время как Tokio Hotel могут, и любыми средствами должны сочинять и исполнять музыку, которой наслаждается совершенно разнообразная аудитория (а это непростая задача), становится стыдно, что у таких групп как Spinto Band нет такой пиар-машины, которая протолкнула бы их на международную арену супер-звезд.
Поскольку, если на какой-нибудь вечеринке у бассейна 13-летние подростки ставили бы эту песню http://www.youtube.com/watch?v=y1nDy1aS9oM&eurl , а не “Monsoon”, мир бы был гораздо более счастливым местом.
Мнение Vendetta: хотелось бы заметить автору опуса, что на вечеринках у БАССЕЙНА, кои вы сами себе представляетее, Мосун, как правило, не крутят. скорее что-то вроде Ферджи, хотя я ее оч уважаю