перевод Denezhka
для kaulitz.org
Vanityfair.de 02.04.08
В эксклюзивном интервью для VANITY FAIR солист Tokio Hotel рассказывает об операции на голосовой связке.
В данный момент он не может говорить, но его предложения все же обладают такой выразительностью: Билл Каулитц(18), солист группы Токио Отель, эксклюзивно рассказал Vanity Fair о своем самочувствии после операции на голосовой связке в начале этой недели.
Посредством E-Mail Каулитц сообщает о его нынешнем состоянии здоровья: "Под общим наркозом мне в горло вставили металлическую рельсу и затем маленькими ножами отрезали все лишнее на голосовых связках. Однако, это чувство знакомо каждому. Боже, как же я рад, что все это позади. Но я все еще боюсь за свой голос и, кроме того, я корю себя из-за отмененных концертов "
После операции Каулитц не должен говорить 12 дней, "После этого я должен буду пройти голосовую реабилитацию в течение 4 недель. Тут я буду очень упрямым! "
Перед операцией певец дал подробное интервью для Vanity Fair. Там он рассказал, например, о школьном времени, как они росли вместе с его братом-близнецом, а также о его тяге к экстравагантному внешнему виду: "Накрашенный Билл мне определенно ближе, чем естественный. Билл без макияжа для меня как маскировка. Даже если бы я не был известен, я бы все равно носил макияж. Это абсолютно мое".
Каулитца не удивляет то, что многие считают его геем: "Большинство людей склонны мыслить стереотипно: косметика плюс уложенные волосы - и ты сразу гомосексуалист. Я хочу заявить, что это совсем не так. Каждый волен делать то, что хочет. И не обращать внимания на остальных ".
Сексу с группиз Каулитц не придает большого значения: "Мне внушает отвращение мысль о том, чтобы каждый вечер пускать в свою кровать кого-то, кого я не знаю. У меня еще не было такой ситуации. Я не могу довериться девушке только на одну ночь. Гостиничный номер - это единственное место, где я могу уединиться во время поездки.
Просто позволить кому-то провести со мной одну ночь – ну уж нет, я к этому отношусь абсолютно скептически.
Подробное интервью читайте в четверг в новом номере Vanity Fair.