фто уфпела, дети мои..........
Сейчас на меня смотрел не только Дэвид, но и все остальные. Конечно, они были в замешательстве, ждали каких-то действий. И хотя вся сцена длилась не больше минуты, но и она показалась мне мучительно долгой. Густав тем временем, смешно поджав губы, шепнул что-то в сторону басиста, и оба захихикали, переглянувшись. Я даже не знала, о чем они, хотя догадывалась. На мое счастье, откуда ни возьмись, из поддиванного пространства вынырнул наш незаменимый директор. А я-то думала, он уже окончательно растекся от переизбытка чувств! Кеша был настроен решительно: обходя, ущипнул меня за бок, отчего я чуть было не взвизгнула, и с пугающе гостеприимным выражением лица попытался поздороваться.
- Гутэн таг! Хэллоу, май диа фрэндз! – начал было Аркадий Сергеевич. О Боже! Мои уши не вынесут этого фонетического маразма! Выключите этого человека, кто-нибудь, пожалуйста!
- Фати, спасай ситуацию, быстро! – прошипела Дашка мне на ухо.
- Да как? Я ж не могу его заткнуть и сама влезть…
- Это лучше, чем то, что этот му… чудила пытается сейчас выродить! Посмотри, они сейчас заржут в голос!
Действительно, на лицах ребят уже читалась плохо скрываемая улыбка. Подожди я еще минуту-другую, они не выдержали бы и попадали со смеху от отчаянных попыток намарафеченного Кешика хоть что-то донести до сознания их продюсера на немецком.
- Кхм-кхм! Аркадий Сергеевич, может, вам помощь нужна? Перевести что-нибудь?
- Неет, зайка моя! Зачем? Посмотри, как мы с Дэвидом прекрасно друг-друга понимаем! – Кеша указал глазами на продюсера, который в свою очередь абсолютно непонимающим взглядом смотрел на нас, при этом не забывая улыбаться своей дежурной улыбкой. Правда, сейчас она была не то что натужной, но, более того, казалось, застряла тут нечаянно еще с прошлого выражения лица.
- Правда? Ну, может быть… Но парни Вас точно не понимают. Они английского почти не знают, а в Вашем исполнении тем более.
- Какая досада! Что же делать? Мм.… дай подумать! А, ну так с ними ведь ты будешь разговаривать, и Даша! Ты что, забыла?
- Да я-то как раз помню. Но, может, вы нас все-таки представите Йосту?! А то я, конечно, могу и сама влезть, а с Дашиной помощью так вообще….
- Все-все! Не продолжай, я все понял. Что вы на пару с Дашей можете, лучше и не представлять, - Кеша отвернулся от меня с недовольным выражением лица и принялся объяснять продюсеру, что сейчас он будет знакомить его со своими помощниками, которые будут сопровождать группу везде и даже в гостинице. Исключительно из человеколюбия не буду пересказывать вам Кешины слова в оригинале, то есть на том языке, который он называл английским. Просто отмечу, что изливал свои мысли директор до тех пор, пока Даша тактично не пнула я его сзади по наутюженной брючине.
- В общем, вот, знакомьтесь! По всем вопросам можете обращаться к девочкам, – заключил Аркадий Сергеевич по-английски. – Сама там им объясни все, ладно? – шепнул он мне на ухо.
С этого момента для нас с Дашкой началась другая жизнь. Только ни я, ни она пока об этом даже не подозревали.
- Добрый день, герр Йост! Меня зовут Фатима. А это Даша. Мы менеджеры «Sabotage», помощники Аркадия, и будем сопровождать вас везде, где это будет необходимо, - я начала разговор по-немецки. Коленки дрожали, боюсь, что голос тоже. И если бы вы видели Йоста вживую, вы бы пережили то же самое. Его взгляд пронизывал – от кончиков волос до кончиков пальцев на ногах. Мужчина смотрел прямо в глаза, не отрываясь, почти не моргая. Казалось, он читает тебя, как раскрытую книгу, а ты не можешь и не хочешь сопротивляться. Я тоже смотрела на него, как зачарованная. Таких, как он, я еще никогда не встречала.
- Очень приятно! Можете называть меня просто Дэвид. Ну, я думаю, особого сопровождения нам не понадобится…- он хитро усмехнулся и решил обратить внимание своих подопечных на наш разговор. – Эй, парни! Минуту внимания! Познакомьтесь: Фатима и Даша – представители приглашающей стороны, если я правильно понял. Ну и, кажется, девушки не намерены упускать вас всех из поля зрения ни на секунду, - Дэвид снова усмехнулся, только теперь выражение лица стало еще более озорным, чем раньше. Парни тоже поняли намек весьма однозначно, и это ужасно меня разозлило. «Куда уж нам до них?! Тоже мне, звезды! Можно подумать, нам больше делать нечего, только их сторожить!» - подумала я. Но было не время злиться.
- Ммм, дело в том, я хотела бы немного прояснить ситуацию… Дело в том, что в Казахстане далеко не все знают немецкий язык. А если честно, то мало кто его знает. То же самое касается работников агентства, гостиницы, другого персонала. Вам будет достаточно сложно общаться с ними без помощи. Кроме того, координация всего концерта, его организация - тоже наша ответственность. Так что, как уже сказал наш многоуважаемый директор, по всем вопросам можете обращаться к нам.
- Отлично! Тем лучше для нас – всегда есть, кого помучить, - Дэвид понял, что с самого начала неверно истолковал наше с Дашкой предназначение и теперь решил «замести» следы. – Однако, я думаю, с парнями вы уже заочно знакомы. Но все-таки представлю их еще раз – раз уж они сами не решаются…. Итак, Билл, Том, Георг, Густав, а это – Саки и Тоби – работники службы личной охраны.
Вопреки моим ожиданиям здороваться с нами никто особенно не спешил. Все четверо только наглым образом разглядывали нас, а басист еще и хихикал. Надо сказать, приятного мало. Картина, конечно, впечатляла. Четверо наивных немецких мальчиков были одеты так, будто собирались ехать на самый настоящий Северный Полюс, а сюда, в Центральную Азию – страну песков и суховеев, попали случайно. Дэвид их что, не предупреждал о климате? Хм, сам-то он оделся по погоде.. Но, будет размышлений, лучше опишу, что напялили на себя эти чудаки. Итак, все четверо, конечно же, не обошлись без ветровок, причем достаточно толстых. Если Георг с Густавом выбрали вещи неопределяемого происхождения, а Билл, как истый патриот замуровался в известную фанатам кофту с логотипом Tokio Hotel, то о Томе я лучше промолчу. Что и говорить, он тоже не изменил себе. Одежды на парне было столько, что раздеть его хотелось не от переизбытка любовных чувств, коих я не испытывала, а от простого человеческого сострадания. Огромные джинсы – не беда, в самый раз, а вот две футболки, толстенная куртка плюс кепка со всеми причиндалами обещали аукнуться старшему из близнецов эффектом сауны и тепловым ударом. В помещении вовсю работал кондиционер, поэтому ни Том в своем «костюме ученого-полярника», ни Георг в вязаной шапочке, ни остальные еще не подозревали о творящемся за пределами терминала температурном беспределе в +39С. Внезапно раздался звон мобильного. Звонок точно не рабочий. Еще и мелодия Schrei! стоит, как назло. Вообще круто! Кто там может быть?
- Извините, я на одну секунду, - я вытащила трубку из сумочки и, отходя в сторону, боковым зрением видела улыбающихся ребят. Конечно, они подумали, что я тоже фанатею по ним. Этого только не хватало! А звонила мне, никто иная, как Олеся. Блин, я же просила ее, не звонить на сотку пару-тройку дней, буду занята. Ээх, объяснять бесполезно!
- Фатюнечка, моя сладенькая, привет! Как дела у тебя? – в трубке залепетал голосок.
- Привет! Все Окей! – так, я даже примерно знаю, что она сейчас спросит.
- Ну, как, встретили своих? Ой, я так переживала, как ты там, чтобы все удачно прошло… - ну я же говорила! Блин, если разговор потечет дальше такими же темпами, то слово «удачно» в отношении работы можно забыть.
- Да, спасибо, все отлично. Только я сейчас не могу разговаривать. Понимаешь, я занята. Я тебе потом перезвоню, ладно?
- Ой, Фатюнь, я тут у тебя хотела спросить… - не знаю, что именно она хотела спросить, я выключила сотку. Да, это некрасиво. А что делать прикажете? Она же повиснет на трубке минут на сорок, не меньше! Приходится выкручиваться. Будем считать, что это связь так барахлит.
Не успела я повернуться к ожидавшим меня немцам, как сотка зазвонила снова. Очень мило. Опять на личный номер, а не на служебный, и опять в динамике гремит Schrei! Группа уже с интересом наблюдала за происходившим. Кажется, им тоже было любопытно, поедем мы сегодня в отель или нет.
- Алло! Да, Костя! Ты чего мне на личный трезвонишь? Можно же на служебный по корпоративке.
- …
- Ладно, не бурчу, только звони впредь правильно.
- …
- Ну? Все, всех встретили и усадили? Все в автобусе?
- …
- А багаж?
- …
- Погрузили, значит… Хорошо. Водила там на месте?
-…
- Отлично, пусть ждут нас. Мы сейчас выходим тогда. Предупреди этих, шкафоподобных, ок? Все, жди!
Я нажала на кнопку и только открыла рот, чтобы обрадовать наших гостей, как Schrei! раздался в третий раз. Я уже даже не могла оправдываться. Только тупо улыбнулась и ткнула зеленую кнопочку ни в чем не повинного аппаратика. Ррр, сейчас убью всех!
- Да, слушаю!
- …
- Да, Володя! Я все поняла! Мне уже сказали, что все на месте.
- …
- Как кто? Кос и сказал. А теперь объясни, какого ты звонишь мне на личный номер? Он у тебя вообще откуда?
- …
- Кос дал? Ну, я ему устрою! Он у меня точно давать разучится, давальщик хренов!
- …
- Не надо никуда ехать. Ждите нас, мы сейчас выходим. И вообще, звоните Дашке по поводу персонала, когда мы вместе, ладно?
- …
- Все, не надо никуда выезжать! Ждите!
Подняв глаза, я наткнулась взглядом на восемь пар испытующе смотрящих на меня мужских глаз, одну Дашку, которой сейчас все было пофиг, и троих бодигардов у выхода, которым не только сейчас, но и всегда все было поровну, кроме, разве что, столовой. Хе… Кхе, не убивайте меня, пожалуйста!
- Итак! Персонал ваш полностью принят, все уже дожидаются нас в автобусе. Сейчас мы пройдем к своей машине и отправимся в отель.
- Неужели! – выдохнули все четверо токийцев одновременно.
Парни схватили каждый свою тележку с багажом, Кеша схватил Йоста (хорошо, что не на руки), а потом притянул и меня. Как вы понимаете, не от вселенской любви, а просто, чтобы узнать, что я сказала ребятам по-немецки и кто мне столько звонил, ну и для того, чтобы я перевела кое-что Дэвиду. Дашута прикинула, что если она не смоется с умным видом сейчас, ее тоже припашут, и решила руководить здоровенными охранниками, среди которых она казалась мальком.
В таком вот составе мы двинулись к выходу, а затем, под лучами палящего азиатского солнца, к микроавтобусу, у дверей которого нас уже встречал Костя.