Раньше был Леонардо Ди Каприо, теперь Билл Каулитц
Пожалуй, не было больше такого киногероя, образ которого будоражил бы сердца столичных школьниц так, как смазливое личико Лео. Вышедший на экраны “Титаник” определил кумира юной части женского населения как минимум на полтора года вперед. Самые преданные фанатки соревновались, кто посмотрит этот фильм больше раз, а в комнате каждой школьницы почетное место над кроватью занимал постер со звездной мордашкой. И долгом чести становилось прицепить значок с изображением Ди Каприо на китайскую футболку с его же портретом. В моей школе старшеклассницы подходили к малышам, щеголяющим в майке с портретом звезды, и угрожающим голосом вопрошали: “А ты еще не слишком маленькая для таких вещей?” Да что там, я сама в пятом классе вызвала маму на разговор и безапелляционно заявила, что мне требуется новый наряд, потому что на ЭТУ кофту нацепить значок с Лео — просто нонсенс. Через неделю у меня появилось новое платье, а кассета с “Титаником” таинственным образом исчезла. Так что неудивительно, что у большинства родителей физиономия звезды никаких положительных эмоций не вызывала.
КТО СЕЙЧАС?
Что барышни-подростки нашли в женоподобном Билле — загадка похлеще восьмого чуда света. Но факт есть факт: мальчик с рваной челкой и жирно подведенными глазами остается самым популярным персонажем среди молодежи. Даже несмотря на то, что стиль эмо, пропагандируемый группой, давно изжил себя. “Я люблю Биллика, и мне по фигу на мнение других!”, “Моя мечта — выйти замуж за Билла Каулитца”, “Мой первый поцелуй будет только с Билли!” — подобными признаниями пестрят тысячи девичьих интернет-дневников. Папарацци в свою очередь следуют за эмо-идолом по пятам: “Билли боится операции на гортани!”, “Солист Tokio Hotel впервые выступит ненакрашенным!
взято с TokioHotelZone.com
Отредактировано nadya (2009.03.26 3:47:00)