Marionette написал(а):ПОМНИТЕ, ТН - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОММЕРЧЕСКИЙ РОК...Рок, в который вкладывают бумажки евро-)
причем очень много таких бумажек. важно помнить, что продюссеры - это не обязательно только рвачи и деспоты или только добрые дядюшки, спешащие открывать новые таланты. Талан - это хорошо, но раскручивают его за деньги. Я уверена, что с парнями безусловно советуются при составлении карты концертов, но ведь руководствуются при этом степенью выгодности.
В Америке мечтает светиться любой артист - аксиома. Но это и огромный риск остаться ни с чем. Риск, как говорится, дело благородное, но хорошо бы, чтобы еще и оправданным был. На данный момент в пиар в США и Канаде кинуты колоссальные средства. Вспомните, билеты стоили по 15$ за штуку. И это на клубные концерт, емкостью 600 человек. Явно, что Юниверсал в раскрутке, как это обычно бывает, пошли на убытки в надежде на дальнейший бум, такой же как и в Европе. Ну или хотя бы нечто подобное. Но результатов пока нет. Так или иначе, но кататься ТН туда будут, точнее их будут туда засылать до тех пор, пока они не окупят расходы. Это как минимум.
Для парней все это - возможность заниматься любимым делом - музыкой - плюс неплохие средства на карманные расходы . По сути только так можно назвать пропорцию общей прибыли, получаемой от их концертов к тем деньгам, что ложатся непосредственно на банковские счета 2Кау и 2Г. Это много, но могло быть и больше. Учтем, что при этом условия работы неплохие - не рабские. Резюме - ТН та коровушка, которую надо кормить хорошей травкой, потому как она может залить молоком весь колхоз и еще соседний обеспечить. Но если эта коровушка отчего-то вдруг снизит удои, то титьки ей крутить будут ровно до тех пор, пока не окупят расходы на травку и стертые от дойки руки доярки.
Как привлечь? Это вопрос года. Шансы есть, но маленькие. Если будет много фанов - хорошо. Нужно 2 условия: 1. компания или ивент-агентство, готовое привезти сюда ТН, а это огромная ответственность и дичайшие расходы; 2. и эта компания, и Юниверсал должны быть уверены, что тут они поимеют деньги. А именно, что по назначенной цене в конкретный период времени они совершенно точно собирут определенное количество людей или просто распродадут билеты. Нельзя забывать, что из выручки от концерта отминусуются в первую очерещдь расходы по оплате работы личного обслуживающего персонала ТН, потом издержки по растаможке оборудования - очень дорогое удовольствие и оплачивают его ТН, а не приглашающая сторона, ну и доля Юниверсал и продюссеров, в % от остатка, должна быть быть настолько обаятельной, чтобы при этом доля ТН (делим ее еще на четыре) тоже радовала глаз. Выходит, что при отличной заполняемости билет на концерт должен стоить евро 100-150. А при неизвестной тогда как? Видите? Ну пусть по 200 евро за билет. Много народу наберется? Лично я пока не знаю. Потому, что в этом случае, мы можем ожидать наплыва на концерт фанов из Оренбургской области - и то вопрос. А вот Узбекистан и Кырзызстан... молчу...
Думем, дорогие мои, думаем, что делать!!!